Все возвращается, или слишком медленно меняется. Моя сестра не разговаривает со мной, лишь кивает с улыбкой полного отсутствия. Это удобно. Что я скажу ей?
Мой брат не разговаривает со мной. Сто и одна причина для этого – миссии, миссии, усталость, поддержка моих же дел, его собственные дела. Не разговаривает и смотрит угрюмым зверем. Добрый дипломат соседней державы назвал его Цербером.
Действительно – кто хуже, Цербер или Шикаку?
Вчера провожали последних генинов. Очень много разговоров о политике. Кажется, самая главная война будет здесь, а не снаружи. Народу набился полон штаб. Генины орали, тюнины орали, дзенины пили и разражались бранью. Глава Страны Камня выслал мне ноту недоверия через своего посла. Это смешно. Посол после пятой чашки сакэ проболтался, какие там обстоятельства на самом деле: я до сих пор жив. Много и натужно смеялся. Но проблема есть. Очень надеюсь, что не придется разбираться еще и с ЭТИМ.
Спасаюсь тем способом, который меня однажды уже не подвел.
Я грежу.
...Канкуро, Канкуро... Не знаю, что у него на душе. Мог бы и поделиться со мной – может быть, его попустит. Но дела такого рода он разделять или поддерживать не будет.
У меня всегда были странные отношения с родственниками.
Но над моими снами никто из них не властен.
Tanuki Neiri no Jutsu