Свиток об этикете кукольника и о ведении поединков
читать дальше1. На данной территории (777) действуют живые марионетки (наши персонажи).
2. У каждой марионетки (куклы) есть Оператор.
3. Вне этой территории ситуации ничуть не меняется: есть марионетка (наше тело) и есть Оператор (дух, создавший тело). Сила и искусство Оператора - в точности владения куклой, в ее многофункциональности, боевых либо прочих навыках. У мастера-оператора хорошие куклы.
4. Оператор может иметь несколько кукол и даже целый театр. Сломанная или надоевшая кукла может быть выброшена, подарена другому Оператору, подобрана последним.
5. Каждая кукла - продолжение и отражения Оператора. Однако настоящего Оператора за куклой не должно быть видно.
Чем меньше нам известно о личности оператора – тем полноценнее контакт кукол.
6. Операторы могут беседовать друг с другом из-за корпуса своих кукол. Это происходит в у-мыле:-)
7. Операторы могут беседовать друг с другом сквозь корпус своих кукол. Но это происходит лишь тогда, когда они давно знакомы, а искусство их таково, что зрители полагают - беседуют куклы. Опасное дзюцу.
8. Все Операторы составляют собой великий цех марионеточников. Они не враждуют друг с другом.
Враждуют только куклы.
9. Игнорирование куклы и прорыв к личности Оператора – не профессионален. Манипулирование личностью Оператора – не профессионально. Перенесение личности Оператора на куклу – не профессионально. Интерпретация личности оператора через куклу - великое Искусство.
10. Искусство кукольного театра - это жанровые сцены, полные страсти, крови, ревности, глупости и прочих всегда ценимых человечеством вещей.
11. Все используемые дзюцу укладываются в канон. На основании известных дзюцу можно изобретать новые.
Все используемые дзюцу - это параметры не столько куклы, сколько Оператора.
Талант, кровь сердца, стиль, качество, отсутствие профанации, честность.
Техники (дзюцу)
1. Ниндзюцу - поэзия. Побеждает более умный либо умелый, либо талантливый. Нормальный самурай всегда признает, что его одолели.
При использование ниндзюцу приятно и красиво ставить перед текстом название используемой техники либо щита (разумеется, ассоциативно).
2. Гендзюцу – искусство наведения иллюзий. Оно не может быть отражено «щитом» – только взломано изнутри или перебито собственным гендзюцу.
А. Гендзюцу тоже выглядит как поэзия или проза с эффектом глубокого психологического погружения и распредмечивания оппонента. Наведение иллюзии по всем параметрам словом.
В. Использование картинок, сопровождаемых подписями, стихами или иной формой вербализации (и усугубления) иллюзии.
Очевидно, что выставка чужого арта – вещь, недостойная самурая и шиноби.
Чужой арт, используемый в поединке, должен быть преображен (посредством фотошопа).
Варианты подобного гендзюцу:
- Картинка и сопровождающий текст.
- Картинка и окна озвучки героев (манга на коленке). Кто озвучит лучше – тот победил.
Перебивание Гендзюцу:- Художественное уродование картинки противника (дополнение, интерпретация, усечение, коллаж). Иллюзия развеивается, если из одного изображения сделать совсем другое. После этого следует нанести собственный удар (выставить собственную картинку либо сменить технику)
- Полноценное противопоставление собственной картинки, по изображению и сопроводительному тексту представляющее из себя тематическую контратаку.
- Собственная озвучка предложенного изображения, если бой ведется в таком стиле.
С. Додзюцу (глазные техники, основанные на измененном геноме вроде Мангекью Шарингана) – все предыдущее плюс клипы. Обладающие измененным геном сами определяют свой стиль.
3. Тайдзюцу (ближний бой ногой в ребро) – совместное написание текста по строчке. Первый удар должен быть чувствительным либо азартным, чтобы понадобилось его отбить.
4. Киндзюцу (непростительные техники, ведущие к самоуничтожению) - выход Оператора из куклы с неизбежной дисквадификацией последней. Но порой победа стоит такого жеста. Оператор предупреждает о том, что собирается сделать. Со стопроцентной вероятностью кукла противника будет им разбита.
5. Джинчюрики. Техники запечатанных демонов. Каждый джинчюрики знает, чем владеет и определяет стиль этого. Гендзюцу демонов не берет. Это не значит, что джинчюрики (человек с запечатанным демоном) не поведется на гендзюцу и не влипнет в него с головой.
6. Техники Призыва и Техники Печати.
Это техники, изначально ограничивающие или тормозящие силу носителя. На человека налагается запрет по системе "черного и белого не называть". Если печати сорвать (= осуществить Призыв) – то все становится можно. Каждый обладатель печати определяет свои запреты сам (перед боем благородно и со всех сторон правильно огласить наличие Печати и ее условия).
7. Если поединок допускает вмешательство третьего лица - другой противник может помочь товарищу. Тогда он должен использовать любую технику против нападающего.
Данные правила о вмешательстве должны оговариваться при обсуждении условий боя.
Большинство боев ведется один на один - это благородно, эпично и красиво.
читать дальше1. На данной территории (777) действуют живые марионетки (наши персонажи).
2. У каждой марионетки (куклы) есть Оператор.
3. Вне этой территории ситуации ничуть не меняется: есть марионетка (наше тело) и есть Оператор (дух, создавший тело). Сила и искусство Оператора - в точности владения куклой, в ее многофункциональности, боевых либо прочих навыках. У мастера-оператора хорошие куклы.
4. Оператор может иметь несколько кукол и даже целый театр. Сломанная или надоевшая кукла может быть выброшена, подарена другому Оператору, подобрана последним.
5. Каждая кукла - продолжение и отражения Оператора. Однако настоящего Оператора за куклой не должно быть видно.
Чем меньше нам известно о личности оператора – тем полноценнее контакт кукол.
6. Операторы могут беседовать друг с другом из-за корпуса своих кукол. Это происходит в у-мыле:-)
7. Операторы могут беседовать друг с другом сквозь корпус своих кукол. Но это происходит лишь тогда, когда они давно знакомы, а искусство их таково, что зрители полагают - беседуют куклы. Опасное дзюцу.
8. Все Операторы составляют собой великий цех марионеточников. Они не враждуют друг с другом.
Враждуют только куклы.
9. Игнорирование куклы и прорыв к личности Оператора – не профессионален. Манипулирование личностью Оператора – не профессионально. Перенесение личности Оператора на куклу – не профессионально. Интерпретация личности оператора через куклу - великое Искусство.
10. Искусство кукольного театра - это жанровые сцены, полные страсти, крови, ревности, глупости и прочих всегда ценимых человечеством вещей.
11. Все используемые дзюцу укладываются в канон. На основании известных дзюцу можно изобретать новые.
Все используемые дзюцу - это параметры не столько куклы, сколько Оператора.
Талант, кровь сердца, стиль, качество, отсутствие профанации, честность.
Техники (дзюцу)
1. Ниндзюцу - поэзия. Побеждает более умный либо умелый, либо талантливый. Нормальный самурай всегда признает, что его одолели.
При использование ниндзюцу приятно и красиво ставить перед текстом название используемой техники либо щита (разумеется, ассоциативно).
2. Гендзюцу – искусство наведения иллюзий. Оно не может быть отражено «щитом» – только взломано изнутри или перебито собственным гендзюцу.
А. Гендзюцу тоже выглядит как поэзия или проза с эффектом глубокого психологического погружения и распредмечивания оппонента. Наведение иллюзии по всем параметрам словом.
В. Использование картинок, сопровождаемых подписями, стихами или иной формой вербализации (и усугубления) иллюзии.
Очевидно, что выставка чужого арта – вещь, недостойная самурая и шиноби.
Чужой арт, используемый в поединке, должен быть преображен (посредством фотошопа).
Варианты подобного гендзюцу:
- Картинка и сопровождающий текст.
- Картинка и окна озвучки героев (манга на коленке). Кто озвучит лучше – тот победил.
Перебивание Гендзюцу:- Художественное уродование картинки противника (дополнение, интерпретация, усечение, коллаж). Иллюзия развеивается, если из одного изображения сделать совсем другое. После этого следует нанести собственный удар (выставить собственную картинку либо сменить технику)
- Полноценное противопоставление собственной картинки, по изображению и сопроводительному тексту представляющее из себя тематическую контратаку.
- Собственная озвучка предложенного изображения, если бой ведется в таком стиле.
С. Додзюцу (глазные техники, основанные на измененном геноме вроде Мангекью Шарингана) – все предыдущее плюс клипы. Обладающие измененным геном сами определяют свой стиль.
3. Тайдзюцу (ближний бой ногой в ребро) – совместное написание текста по строчке. Первый удар должен быть чувствительным либо азартным, чтобы понадобилось его отбить.
4. Киндзюцу (непростительные техники, ведущие к самоуничтожению) - выход Оператора из куклы с неизбежной дисквадификацией последней. Но порой победа стоит такого жеста. Оператор предупреждает о том, что собирается сделать. Со стопроцентной вероятностью кукла противника будет им разбита.
5. Джинчюрики. Техники запечатанных демонов. Каждый джинчюрики знает, чем владеет и определяет стиль этого. Гендзюцу демонов не берет. Это не значит, что джинчюрики (человек с запечатанным демоном) не поведется на гендзюцу и не влипнет в него с головой.
6. Техники Призыва и Техники Печати.
Это техники, изначально ограничивающие или тормозящие силу носителя. На человека налагается запрет по системе "черного и белого не называть". Если печати сорвать (= осуществить Призыв) – то все становится можно. Каждый обладатель печати определяет свои запреты сам (перед боем благородно и со всех сторон правильно огласить наличие Печати и ее условия).
7. Если поединок допускает вмешательство третьего лица - другой противник может помочь товарищу. Тогда он должен использовать любую технику против нападающего.
Данные правила о вмешательстве должны оговариваться при обсуждении условий боя.
Большинство боев ведется один на один - это благородно, эпично и красиво.