Суннские старейшины, наконец, указали мне на полку краденых свитков, по которым можно все узнать без помощи моего психотерапевта.
Это очень интересно, очень страшно и очень правдиво.
Мой тип личности - Гермес + Дионис. Между ними очень много общего, и очевидно они усиливают друг друга (в перерывах между уравновешиванием).
читать дальшеГермес дает потерю или искажение чувства времени (товарищи-генины это имеют полной мерой, когда можно проехать деревню и опомниться, когда все уже кончено), подростковость, беспечность, асоциальность (презрение к статусу, даже собственному статусу божества), распространяемое чувство полной неопределенности и зыбкости, игру с сотней обликов, равные отношения с взрослыми и стариками, неуважение к границам, спонтанность, избегание ограничений и страх перед ними, стремление играть все роли, которые предусмотрены в человеческом коллективе, постоянное посредничество, беспринципность, аморальность, помощь другим даже с четким знанием, что ничего из намеченного или обещанного не выйдет. Способы достижения цели могут быть любыми вплоть до похода по головам. При этом люди, соблюдающие границы, считаются за дураков.
Постоянные путешествия по незнакомым местам, предпочтение личного опыта, чувства, пробы. Дух противоречия - когда очень важно выяснить, к чему призывает этот "дух": к добру или к худу. Желание совершения спонтанных действий - как безобидных, так и опасных для окружающих (угрожающих их репутации или самоуважению). Внутренний голос противоречия, подсказывающий абсурдные идеи и приводящий парадоксальные аргументы.
Тайная деятельность, свобода передвижений в Подземном мире, связь с царством теней. И да, это знак проводника душ. Вместе со способностью навсегда унести во мрак юность чьей-то души или ее часть, даже если тело останется жить на земле. "Так уходят в иллюзорный мир фантазий, так начинают жить лишь призрачным миром бессмертных, так увлекаются блеском идеи о сверхлюдях, одним из которых ты можешь стать, если..."
И самое главное - убийство в людях их материнского комплекса (стоглазый соглядатай). Освобождение, дабы другой мужчина обрел собственный голос. Аргус символизирует силу, относящуюся исключительно к "женской" сфере. Это материнский соглядатай в душе мужчины. Система его запретов, внутренних советов, контроля, который не дает мужчине действовать самостоятельно, пробовать нечто новое и необыкновенное.
Его необходимо заговорить, усыпить, и обезглавить. С помощью Гермеса мужчина справляется со своим вечным Стражем.
"Первая любовь для мальчика обычно заканчивается какой-либо несуразицей. Но из партнера можно сделать тростник, а потом - флейту, и играть не ней. Это может символизировать превращение превращение любовных чувств и желаний в творчество или другой путь эмоционального развития".
* * *
И Гермес и Дионис имели проблемы с родителями, разными. Так что в моем случае - все очевидно.
Дионис - архетип божественного дитя. То же самое - спонтанность, склонность к игре как символизации реальности, и овладение реальностью через символы. превращение неизведанного хаоса в космос - обжитое, знакомое оккультное пространство. Игра позволяет совершить культурный акт, где для изживания детской травмы особенно важен аспект построения связей с окружающим миром.
Магическое мышление - нахождение некой символической связи между частным и общим, способность видеть знаки и угадывать приметы, разгадывать прошлое и предвидеть будущее. Самое важное - это переживание человека или группы: темнота требует страшных историй, дикие места - чудес и таинственных происшествий, важные ритуальные события - примет. Такое мышление помогает увидеть мир как нечто целое, а за привычными деталями увидеть общий смысл и некую цель. Такое мышление - один из способов снизить тревогу от индивидуального беремни, и это то, что приходит на помощь человеку, когда он остается в одиночестве и безысходности.
Бедный я!
Читай, Какаши. Читай, Итачи. А Орочимару донесут.
Дионис призывает людей бросить все насущные дела и предаться желаниям толпы, раствориться в ней, ее влечениях и потребностях, утонуть в увлечениях, охватывающих целое поколение. Так появляются фанатики, эстеты, революционеры, сектанты. Порой существование такого общества оказывается более ценностным и важным обстоятельством, чем собственная жизнь, и Дионис пожертвует ради этого не только собой, но и другими, близкими и незнакомыми.
Стихийный бунт с привлечением больших масс людей ли же с растворением в массе находится в ведении Диониса.
Дионис - бог, который несет освобождение. Его ритуалы "очищали" человека от вытесненных в подсознание, иррациональных импульсов, давали возможность отследить собственные бурные эмоции. тут находятся рок-концерты, крестовые походы, шабаши ведьм и пляски святого Витта. Дионисийские ритуалы снимают психическое напряжение. "Аполлон обещал безопасность: делайте, как говорит отец, и будете защищены завтра. Дионис предлагает свободу - забудьте о различиях и найдете единство, влейтесь - и будете счастливы сегодня".
Дионисийское освобождение позволяет на какое-то время перестать быть самим собой. И это часто оказывается главным. Но это то мест, откуда идет дорога к настоящему безумию. Или к смерти. Самоубийцы в своем последнем шаге тоже видят освобождение.
Бог Дионис предлагает людям "перерыв на безумие". Люди в большинстве прибегают к нему лишь на время, чтобы чему-то научиться и получить что-то иное.
Дионису свойственна экстатичность. Дионисийское движение любого времени делает акцент на измененных состояниях сознания, необыкновенных психических состояниях, на восторге, растворении и неизмеримо великом и прекрасном. Этот опыт значим сам по себе, являясь методом душевного исцеления. Эти переживания обычно групповые и доступны всем. В отличие от аполлонического дара пророческого экстаза, данного лишь избранным.
Мужчина-Дионис склонен к различным формам саморазрушения. Причинение себе боли приносит ему ощущение, что он жив. Уход в измененное состояние сознание дает ощущение, что он часть чего-то неизмеримо большего или помогает раствориться в небытии. Кажется, это на какое-то время залечивает раны в душе или просто отвлекает от них.
Люди этого типа часто покрыты татуировками, пирсингом, шрамами. Рисунками, выцарапанными на теле, Дионис вновь расчленяет себя на отдельные части. Разные татуировки, объединенные в единое целое, кажется, соединяют тело вновь (создавая символическое полотно). Вдобавок ко всему индивидуальная татуировка делает анонимное тело Диониса наконец-то "своим", исключительным, обладающим опознавательным знаком. В целом, покрытие своего тела татуировками - один из самых безобидных способов разговора человека-Диониса со своим телом.
Мужчины этого типа часто чувствуют себя так, будто их ведет нечто большее чем люди (=ведомые богом). Сами они могут никого за собой не вести, но находятся в каких-то своих отношениях с божеством.
Вакханалии прилагаются.
Заманчивая картина полного избавления и свободы неразрывна с представлением о мести. Чувствуется уверенность в непреложности небесной кары. Это характерное описание того, что происходит в душе человека, когда он решается на разрушение, ярость и месть. Так происходят погромы, массовые убийства и мародерство. Можно назвать это всплесками коллективного бессознательного, можно мотивировать недостаточностью самоконтроля, но на деле в этом следует видеть силу влияния Диониса.
Дионис дает людям способность к одержимости и пророчествам, магические техники, направленным на воплощение в себе божества или другой сущности. На какое-то время человек становится оболочкой для духа или божества, говорящей его устами, видящей его глазами, слушающей его ушами, обладающей нечеловеческой силой.
Дионис насылает безумие и исцеляет его с помощью музыки и танца. Это сопровождается внутренними соматическими изменениями, тело становится как бы сосудом. Потоки входящей в человека энергии часто описываются как сияние, энергия света, творческая сила, растекающаяся по всему телу. Её источник находится вне личности.
Дионис провоцирует или принуждает человека к постоянной смене гендерных ролей - таким образом мужчина, подпавший под эту силу, обнаруживает в себе женщину для знакомства с "ужасным" архетипом собственной матери.
Духовное странствие.
Трансформация.
Спуск в подземные миры.
Избавление от смерти (порой, через саму смерть)
Исцеление.
...В этом мире мне нет пары.
Значит, я буду следовать своему архетипу по всему миру шиноби. Женщина тоже не показана. Только мстительная, перед тем опьяненная вакханка.
Сестра отдельно
Это очень интересно, очень страшно и очень правдиво.
Мой тип личности - Гермес + Дионис. Между ними очень много общего, и очевидно они усиливают друг друга (в перерывах между уравновешиванием).
читать дальшеГермес дает потерю или искажение чувства времени (товарищи-генины это имеют полной мерой, когда можно проехать деревню и опомниться, когда все уже кончено), подростковость, беспечность, асоциальность (презрение к статусу, даже собственному статусу божества), распространяемое чувство полной неопределенности и зыбкости, игру с сотней обликов, равные отношения с взрослыми и стариками, неуважение к границам, спонтанность, избегание ограничений и страх перед ними, стремление играть все роли, которые предусмотрены в человеческом коллективе, постоянное посредничество, беспринципность, аморальность, помощь другим даже с четким знанием, что ничего из намеченного или обещанного не выйдет. Способы достижения цели могут быть любыми вплоть до похода по головам. При этом люди, соблюдающие границы, считаются за дураков.
Постоянные путешествия по незнакомым местам, предпочтение личного опыта, чувства, пробы. Дух противоречия - когда очень важно выяснить, к чему призывает этот "дух": к добру или к худу. Желание совершения спонтанных действий - как безобидных, так и опасных для окружающих (угрожающих их репутации или самоуважению). Внутренний голос противоречия, подсказывающий абсурдные идеи и приводящий парадоксальные аргументы.
Тайная деятельность, свобода передвижений в Подземном мире, связь с царством теней. И да, это знак проводника душ. Вместе со способностью навсегда унести во мрак юность чьей-то души или ее часть, даже если тело останется жить на земле. "Так уходят в иллюзорный мир фантазий, так начинают жить лишь призрачным миром бессмертных, так увлекаются блеском идеи о сверхлюдях, одним из которых ты можешь стать, если..."
И самое главное - убийство в людях их материнского комплекса (стоглазый соглядатай). Освобождение, дабы другой мужчина обрел собственный голос. Аргус символизирует силу, относящуюся исключительно к "женской" сфере. Это материнский соглядатай в душе мужчины. Система его запретов, внутренних советов, контроля, который не дает мужчине действовать самостоятельно, пробовать нечто новое и необыкновенное.
Его необходимо заговорить, усыпить, и обезглавить. С помощью Гермеса мужчина справляется со своим вечным Стражем.
"Первая любовь для мальчика обычно заканчивается какой-либо несуразицей. Но из партнера можно сделать тростник, а потом - флейту, и играть не ней. Это может символизировать превращение превращение любовных чувств и желаний в творчество или другой путь эмоционального развития".
* * *
И Гермес и Дионис имели проблемы с родителями, разными. Так что в моем случае - все очевидно.
Дионис - архетип божественного дитя. То же самое - спонтанность, склонность к игре как символизации реальности, и овладение реальностью через символы. превращение неизведанного хаоса в космос - обжитое, знакомое оккультное пространство. Игра позволяет совершить культурный акт, где для изживания детской травмы особенно важен аспект построения связей с окружающим миром.
Магическое мышление - нахождение некой символической связи между частным и общим, способность видеть знаки и угадывать приметы, разгадывать прошлое и предвидеть будущее. Самое важное - это переживание человека или группы: темнота требует страшных историй, дикие места - чудес и таинственных происшествий, важные ритуальные события - примет. Такое мышление помогает увидеть мир как нечто целое, а за привычными деталями увидеть общий смысл и некую цель. Такое мышление - один из способов снизить тревогу от индивидуального беремни, и это то, что приходит на помощь человеку, когда он остается в одиночестве и безысходности.
Бедный я!
Читай, Какаши. Читай, Итачи. А Орочимару донесут.
Дионис призывает людей бросить все насущные дела и предаться желаниям толпы, раствориться в ней, ее влечениях и потребностях, утонуть в увлечениях, охватывающих целое поколение. Так появляются фанатики, эстеты, революционеры, сектанты. Порой существование такого общества оказывается более ценностным и важным обстоятельством, чем собственная жизнь, и Дионис пожертвует ради этого не только собой, но и другими, близкими и незнакомыми.
Стихийный бунт с привлечением больших масс людей ли же с растворением в массе находится в ведении Диониса.
Дионис - бог, который несет освобождение. Его ритуалы "очищали" человека от вытесненных в подсознание, иррациональных импульсов, давали возможность отследить собственные бурные эмоции.
Дионисийское освобождение позволяет на какое-то время перестать быть самим собой. И это часто оказывается главным. Но это то мест, откуда идет дорога к настоящему безумию. Или к смерти. Самоубийцы в своем последнем шаге тоже видят освобождение.
Бог Дионис предлагает людям "перерыв на безумие". Люди в большинстве прибегают к нему лишь на время, чтобы чему-то научиться и получить что-то иное.
Дионису свойственна экстатичность. Дионисийское движение любого времени делает акцент на измененных состояниях сознания, необыкновенных психических состояниях, на восторге, растворении и неизмеримо великом и прекрасном. Этот опыт значим сам по себе, являясь методом душевного исцеления. Эти переживания обычно групповые и доступны всем. В отличие от аполлонического дара пророческого экстаза, данного лишь избранным.
Мужчина-Дионис склонен к различным формам саморазрушения. Причинение себе боли приносит ему ощущение, что он жив. Уход в измененное состояние сознание дает ощущение, что он часть чего-то неизмеримо большего или помогает раствориться в небытии. Кажется, это на какое-то время залечивает раны в душе или просто отвлекает от них.
Люди этого типа часто покрыты татуировками, пирсингом, шрамами. Рисунками, выцарапанными на теле, Дионис вновь расчленяет себя на отдельные части. Разные татуировки, объединенные в единое целое, кажется, соединяют тело вновь (создавая символическое полотно). Вдобавок ко всему индивидуальная татуировка делает анонимное тело Диониса наконец-то "своим", исключительным, обладающим опознавательным знаком. В целом, покрытие своего тела татуировками - один из самых безобидных способов разговора человека-Диониса со своим телом.
Мужчины этого типа часто чувствуют себя так, будто их ведет нечто большее чем люди (=ведомые богом). Сами они могут никого за собой не вести, но находятся в каких-то своих отношениях с божеством.
Вакханалии прилагаются.
Заманчивая картина полного избавления и свободы неразрывна с представлением о мести. Чувствуется уверенность в непреложности небесной кары. Это характерное описание того, что происходит в душе человека, когда он решается на разрушение, ярость и месть. Так происходят погромы, массовые убийства и мародерство. Можно назвать это всплесками коллективного бессознательного, можно мотивировать недостаточностью самоконтроля, но на деле в этом следует видеть силу влияния Диониса.
Дионис дает людям способность к одержимости и пророчествам, магические техники, направленным на воплощение в себе божества или другой сущности. На какое-то время человек становится оболочкой для духа или божества, говорящей его устами, видящей его глазами, слушающей его ушами, обладающей нечеловеческой силой.
Дионис насылает безумие и исцеляет его с помощью музыки и танца. Это сопровождается внутренними соматическими изменениями, тело становится как бы сосудом. Потоки входящей в человека энергии часто описываются как сияние, энергия света, творческая сила, растекающаяся по всему телу. Её источник находится вне личности.
Дионис провоцирует или принуждает человека к постоянной смене гендерных ролей - таким образом мужчина, подпавший под эту силу, обнаруживает в себе женщину для знакомства с "ужасным" архетипом собственной матери.
Духовное странствие.
Трансформация.
Спуск в подземные миры.
Избавление от смерти (порой, через саму смерть)
Исцеление.
...В этом мире мне нет пары.
Значит, я буду следовать своему архетипу по всему миру шиноби. Женщина тоже не показана. Только мстительная, перед тем опьяненная вакханка.
На свидании ТАМ.
Вас надо всесторонне постичь.
...Тогда утром я вам пришлю ритуальное письмо о проведенном времени в блаженстве. И поделюсь в нем мудростью гайдзинов...
Напиши где найти, дальше сам разберусь...
Много правды!
real-warez.net/ebook/51662-galina-bednenko.-bog...
Скачать и изучить:-)
Ссылка выше:-)