Ну вот вам и раз.
Такой привет-из-прошлого... своевременный... пипец-но-дзюцу!
читать дальше"Любой мастер знает, что для того, чтобы пошла игра, нужно задать поле «напряженностей»: война между государствами, война между светом и тьмой, между политиками, между лагерями, между полами. Игру создает конфликт.
Писатель Фаулз определил Основную Напряженность (при этом совпав с Фомой Аквинским) как напряжение между наслаждением и болью.
Далее он выделил три вспомогательные напряженности, благодаря которым люди до сих пор считают, что жизнь интереснее смерти:
- напряженность «опасность-безопасность»
- напряженность «добро-зло»
- напряженность «красота-уродство».
Мастер игры должен уметь манипулировать этими напряженностями.
Негативное проявление любой напряженности – страх. Позитивное появление – игра.
Игра всегда имеет правила, и благодаря им она остается игрой, а не превращается в Войну. Война – это ни что иное как игра без правил. На Войне ради выигрыша все средства хороши. В игре – ничего подобного.
Интересно, что тот же Фаулз описал основное стремление человека к счастью как «проживание в мире, где есть наслаждения, но нет столпотворения»
прямо как "хорошо темперированный клавир"
Слышу слова человека-оркестра...
Audio vocem de mirabili futuro...