Два с лишним месяца назад я нарисовал картинки! Не знаю, что и думать о судьбе. Кто кого толкает в спину?
...Вообще, это натуральная пачкотня. Мне нравится только первая.

читать дальше
...Вообще, это натуральная пачкотня. Мне нравится только первая.

читать дальше
К Итачи не испытываю нежных чувств, так что не могу сказать, что портрет сильно эти чувства меняет. Значит, наверное, хорошие портреты )
Я тоже к Итачи не испытываю чувств, но есть в портрете нечто удачное... не то композиция, не то белизна, не то не-знаю-что.
Себя я вижу разнообразно, и все больше безобразно. Но это нормально!
Последняя особенно. Есть в ней что-то дикое и знакомое
Вторая тоже хорошая, но в ней наоборот - молодое, незнакомое, а это уже не так
Первая божественна.
Вторая... не столь эффектна эстетически, но, пожалуй, даже сильнее. Правдивость обнажённости в сочетании с напряжением момента ожидания - это так пронзительно (особенно в контрасте с первой и предпоследней), что взгляд постоянно возвращается именно к этому автопортрету. Открытость... притягательна.
Очень нравится четвёртый - его как будто удалось увидеть на миг - строгостью черт и плавностью линий растворяющегося плаща: не то в ветре, не то в пламени - как будто во времени.
Последний портрет, по-моему, донельзя точен в харАктерности.)
И в каждом рисунке почти физически ощущается, как много осталось за кадром.
Первая - красива.
Последняя - правдива.
Остальные - романтика.
Мадара, Мадара.
Что -то упущено. Проклятая невысказанность как гранит. Грызть теперь до скончания темы.
Вот взять - и ВСЕ рассказать... что это за коварное дзюцу?!
Троглодитский подход вдохновляет!
Gaara777
Это специальное дзюцу - для тех, кто говорит :"...Вообще, это натуральная пачкотня. Мне нравится только первая."
зато создает таинственность и простор для мыслеформ... Сознание дорисовывает остатки на вкус и испорченность каждого.