Господин Какаши никогда не разделит этого вашего заблуждения. Звучит как-то уж очень... обречённо. Вот гёнинские байки полнятся историями о недосягаемости пары бубенчиков Копирующего Ниндзя, но в это же время в рядах оптимистично настроенной молодёжи стойко держится мнение, что даже они могут быть присвоены. И поговаривают, что всё дело в готовности к самопожертвованию.
Нет, Хаку. Это в случае твоего присваивания Забузы дело было в самопожертвовании. А в случае присваивания бубенчиков Какаши дело в знании порнографии или блефе
Gaara777 В случае обладания чем-либо, неотделимым от человека, присваивание в целом сомнительно. Летальный исход выглядит, как попытка обмена, и в лучшем случае может оказаться неким условно безвозмездным подарком, за которым может последовать отдарок. А может и не последовать. Но, на мой взгляд, всё прочее, кроме этой неотчуждаемой составляющей, не стоит никаких затрат сил. И сдаётся мне, в умалчивании этого факта и есть весь блеф по части порнографии
где бубенчики, а где человек... Да где угодно, главное, чтоб не в могиле...
Я следую следующей логике: Человек -- суть свободная и цельная душа. В таком виде она может принадлежать лишь носителю. Стало быть, если вы предположительно всецело обладаете другим человеком, то человека уже нет, т.к. в этом случае его суть либо отсутствует либо нарушена таким образом, что он уже не может считаться человеком. Из этого следует, что обладание человеком -- это иллюзия. Им невозможно обладать, но возможно пользоваться тем, чем человек способен делиться. Временной благосклонностью, например. Кроме отчуждаемых материй, некими не отделимыми полностью, но транслируемыми благами. Поэтому любое действие, склоняющее человека к транслированию этих благ, под какое бы завоевание оно ни было закамуфлировано, ни что иное, как просьба, робкого, немого, благоговейного, вызывающего, страстного, агрессивного или настырного вида. Той или иной степени уместности и оригинальности выражения.
Про ЯПОНСКУЮ ЛЮБОВЬ.
Я уже понял, бабушка. Мы поняли друг друга.
А мне кажется, с глупых отдыхающих девочек тоже можно шерсти клок...
Киго
Прекрасен.
Решили на Пути воина изучить достоинства стратегии длинного меча?
Для вас не должно быть секретом, что мои техники рассчитаны на длинные дистанции.
Да, на чужом футоне еще привлекательнее.
Господин Какаши никогда не разделит этого вашего заблуждения.
Между мечом и собою
Гейшу кладёт самурай...
Вот чистота отношений!
Звучит как-то уж очень... обречённо.
Вот гёнинские байки полнятся историями о недосягаемости пары бубенчиков Копирующего Ниндзя, но в это же время в рядах оптимистично настроенной молодёжи стойко держится мнение, что даже они могут быть присвоены.
И поговаривают, что всё дело в готовности к самопожертвованию.Нет, Хаку. Это в случае твоего присваивания Забузы дело было в самопожертвовании. А в случае присваивания бубенчиков Какаши дело в знании порнографии
или блефеХотя где бубенчики, а где человек...
В случае обладания чем-либо, неотделимым от человека, присваивание в целом сомнительно. Летальный исход выглядит, как попытка обмена, и в лучшем случае может оказаться неким условно безвозмездным подарком, за которым может последовать отдарок. А может и не последовать.
Но, на мой взгляд, всё прочее, кроме этой неотчуждаемой составляющей, не стоит никаких затрат сил.
И сдаётся мне, в умалчивании этого факта и есть весь блеф по части порнографиигде бубенчики, а где человек...
Да где угодно, главное, чтоб не в могиле...
В случае обладания чем-либо, неотделимым от человека
Раскрой пожалуйста свою мысль.
Человек -- суть свободная и цельная душа. В таком виде она может принадлежать лишь носителю. Стало быть, если вы предположительно всецело обладаете другим человеком, то человека уже нет, т.к. в этом случае его суть либо отсутствует либо нарушена таким образом, что он уже не может считаться человеком.
Из этого следует, что обладание человеком -- это иллюзия. Им невозможно обладать, но возможно пользоваться тем, чем человек способен делиться. Временной благосклонностью, например. Кроме отчуждаемых материй, некими не отделимыми полностью, но транслируемыми благами. Поэтому любое действие, склоняющее человека к транслированию этих благ, под какое бы завоевание оно ни было закамуфлировано, ни что иное, как просьба, робкого, немого, благоговейного, вызывающего, страстного, агрессивного или настырного вида. Той или иной степени уместности и оригинальности выражения.
Cогласен. Но порой тяжело провести границу между просьбой и требованием, а также надеждой на ответ и ожиданием ответа.
И пять вздохов до разрушения