Я
спал?!...Как это со мной случилось...Вид крови по-прежнему вызывает приступы боли и галлюцинации.
Сначала голову сжимает крепкий обруч, потом в глазницы входят две иглы... потом алые и темные пятна складываются в образы.Ужасные, кошмарные "сны".
проклятие УчихиДушное пространство несчастья.
Вижу Итачи Учиху. Как будто бы он испытывает страсть к одному из собственных родственников, какому-то «Старшему мужчине». И все бы ничего, если б тот не был родственником. В этом заключена главная слабость Итачи. Весь его клан слабее его и техниками, и способностями шиноби, Итачи – звезда, но у него есть слабость, а у прочих нет. И прочие выходят сильнее.
Очень мучался Итачи с осознанием себя в этом разрыве.
…А у каждого представителя клана Учих, снится мне, есть Особое Кимоно. Оно надевается по парадным случаям и отражает суть владельца. У Итачи было красивое синее кимоно в белых и голубых листьях осоки. Отражало это кимоно главную слабость Итачи.
И вот наступил иссиня-черный день. Итачи понимает, что пора кончить весь свой клан и стать Сильным, потому что сравнивать тогда будет уже не с кем. Вот подходит Итачи к постели своего младшего брата Сазке, а у того кимоно брошено на подушку, скоро некое торжество. И цвет у этого кимоно темно-голубой, в бирюзовых разводах. И понятно, что у Сазке ровно та же проблема, что у Итачи – любит он старшего мужчину-родственника. И судя по цвету, Сазке в этом еще слабее Итачи.
И тогда Итачи понимает, что брата он убивать не станет. Брат слабый, в этом дело. Целует Итачи брата в восковой лоб и идет всех резать.
…А потом заходит в комнату своего «Старшего мужчины», там пусто все ушли на фронт . Опускается Итачи на пол в полном опустошении, и видит – из-под вороха военного железа, примятое боевым веером виднеется край Особого кимоно… И цвет его – ало-стальной...Тут в сердечной оскомине и тошноте очнулся я первый раз, прополоскал рот и упал снова.
моя семьяВижу – вернулся с того света дядя мой Яшамару.
…В последний раз я видел его перегоревшим и сломанным, а тут он поздоровел, глаза блестят и голос вкрадчивый, родной. И начинает он в моем доме, как при прежней жизни, все приводить в порядок, чистить-убирать, чинить… словно мне пять лет. С ним целый полк помощников, его «команда». И все они – убитые мной шиноби. На том свете у них все, как у нас – команды, иерархия, субординация. Стая девушек поразила. Но не тем, что стыдно женщин убивать, а тем, что они постоянно щебетали, и так мне все круто под дядиным руководством переустроили… Кровища!.. что куда ни ткнусь – ничего не найти. Бумаги деловые по папкам, пыль вытерта, столы и пол блестят, все рубашки по стопочкам... И все отчетливо чужое. Заняться ничем нельзя – тут же из-под рук выносят и порядок наводят. Сел я на пол во сне и стал орать, как в детстве – оставьте, твари, свою чертову созидательную деятельность, это государственные бумаги, это мой рабочий порядок, это мои шинобьи обвязки! И слышу – добрались покойники до кухни. Чужие запахи тянутся, что-то там пекут… И в санузле вершится непоправимое… И тут ласковый дядя опускается рядом со мной на гору обреченного помойке тряпья, и говорит:
- Я чувствую, Гаара-сама, что сделать вас счастливым бессилен… и в этом нет моей вины… а есть только причина. Ведь многое сейчас я вижу лучше, чем прежде.
- Ну? – спрашиваю.
- Вас очень много, Гаара-сама, - говорит дядя, - вы подавляете. Весь этот дом пропитан Вами.
- Ну да, - говорю я с чувством полной ясности. – Ведь этот дом МОЙ! ЭТО МОЙ ДОМ. Кровища!!!!
…И тут я понял другое. Эти трупы никогда и никуда не уйдут. Они будут ныть, опекать, щебетать, двигать мои вещи и готовить для меня еду, которую я никогда не съем.Тут очнулся я во второй раз, подавил приступ тошноты и упал снова.
оплошность…Кажется мне, что я покидаю Суну с миссией.
Долгие вдумчивые сборы. Много подробностей, ничто не должно быть упущено. А вокруг веселые покойники. Рассказывают истории из своей жизни, как они в свое время также… сбивайют. Изматывающее видение, насилу вырвался из дома.
Вырвался за два часа до нормального выхода, так они меня достали.
Встречаюсь с Наруто, движемся с ним к границе деревни, там наша группа ждет. Вдумчиво тратим время на какой-то рамен и местные сладости, потому что много времени в запасе..
Пока шли, постоянно перебирал в памяти, все ли взято. Долго предстоит болтаться в Конохе…
Наконец, встречаемся с командой. До выхода три минуты.
И тут я понимайю… что я забыл… Пропуск для пограничного Конохского АНБУ.
Полная депрессия. Смотрю назад – возвращаться поздно. Выдвигаться бессмысленно. Все провалено, я неудачник. Я остаюсь с мертвыми.ЛАЖА!Гаара: сексуальность сна
Лозунг не соответствуйет правдеНаруто, скорее приходи в сознание.