Однохвостый демон

Имя: Однохвостый (яп. Итиби-но-Сюкаку или Песчаный Сюкаку (Суна но Сюкаку))
Способности: Может управлять песком, создает ветряные шары из чакры ветра, может использовать песчаные бури, манипулировать песком и ветром.

Сюкаку (Шуукаку, Шикаку) – это однохвостый демон в форме енотовидной собаки. Обладает речью, как и Кьюби. Прежде он был священником, который жил в Суне. Из-за темной власти, выпущенной Хачиби, он преобразовался в такой вид (его фактическая форма). Он имеет игривый и непредсказуемый характер. Шикаку живет в душах людей, убитых ветром и песком, поэтому джинчюрики может поглощать чакру противника, убив его и впитав его кровь.

УЧИХА ИТАЧИ

Ваш мир, казекаге сама - мир песка, жары и солнца, суровый, однако привычный.
Посмотрте же - вокруг только холод и темнота. Песок, если и остался, глубоко под слоем снега. Попробуйте выжить в краю наступающей темноты и снега.

читать дальше

ГААРА

Холодный мир – он с детства мне знаком.
На черно-белой пустоши сердечной -
Отверженность, печаль и сумрак вечный,
И демон, запечатанный замком.

Шестнадцать лет – мне посчитать в минутах?
Иллюзию в часы перевести?
Ни одного лица в конце пути…
Так было.

Прихотливости маршрута
Судьбы моей уже не изменить:
Страданье - прах для смевших полюбить!

Одно лицо по венам гонит кровь,
Одно лицо бросает в жар и в холод,
И внутренний огонь, и вечный голод,
И ток, что сотрясает до основ,
Расплавленная медь моих желаний,
И каждый мною встреченный рассвет
С его объятьем на изнанке век…
…Благодарю тебя за этот снег!

Он остужает жар воспоминаний.
Что боль и мрак?
Он – светоч мой внутри.
Несу в себе печать его касаний.
Они сияют радугой.
Смотри.

читать дальше

УЧИХА ИТАЧИ

16 лет. Идеальный возраст и для первой любви. Страсть - мощный, но, увы, недолговечный источник внутреннего огня. Его постэффект - разочарование. Остатки света смогут осветить только круг из осколков воспоминаний и никого вокруг. А потом вернется темнота.

Таков финал тех, кто решился сжечь свое сердце в пламени страстей.

читать дальше

ГААРА

Ты думаешь – я темноты боюсь?
Что буду проклинать огонь погасший?
Скорбеть о прошлом, как скорбят о павших,
Когда чужой взаимности лишусь?..

Я слишком горд! И… я признаю это.
Почти непроницаема броня,
И жить, светя лишь отраженным светом –
Не для меня.

Пока горишь – не думай о потере.
Идет любовь неведомым путем,
Ее счета я оплачу потом,

И выпью страсть до капли жадным ртом,
Не ставши тем, кто предает доверье,
И после сокрушается о том.

читать дальше

УЧИХА ИТАЧИ

Это верно, либо делай либо не делай. Жалеть о совершенном бессмысленно.
Однако привязанность и любовь - саморазрушительны. Тот кто открывается сильнее всегда пропускает удар. Можно убедить всех что оно того стоило и даже умереть с нарисованной улыбкой, но смысл приносить себя в жертву?

читать дальше

ГААРА

Есть тактика - не подпускать к себе.
Привязанность считать травою сорной.
Есть тактика – не подпускать повторно:
Удел трусливых, мелочных людей.

Есть тактика – всегда держать удар,
Лишь поклоненье принимая в дар.

Есть тактика – бежать уже сейчас,
Пока другой не бросил первым вас.

Есть тактика – твердить про благородство,
Скрывая от других свое уродство.

Есть тактика – заламывая руки,
К товарищам бежать от смертной муки,
Читать их состраданье, как с листа,
И выяснить их слабые места.

Есть тактика – сперва собрать архив.
Осведомленность – вот сестра удачи!
Кто много знает – тот вернее жив.
Ты ничего не узнаешь, Итачи?

читать дальше

Есть тактика – удар не отклонять,
Чтоб он завяз поглубже, как в бархане,
И, убедив противника в обмане,
Стратегию сраженья поменять.
Полно фигур на шахматной доске.
Какую хочешь вывалять в песке?

читать дальше

Ты знаешь, что единственный твой враг –
Ты сам? Поверь, я тоже знаю это.
Я сам – источник темноты и света,
Вражды и мира, горестей и благ.
Я наслаждаюсь мастерством твоим,
Но проиграть могу лишь доброй волей.
И умереть могу лишь доброй волей –
Сейчас я для тебя непобедим.

читать дальше

Ты радости доставил мне немало,
Прости, тебя я рыбою назвал…
Напарник твой, наверное, ликовал…
Ты сильным был за счет моей печали,
Но я тебя все время изучал:
Пока твои видения мелькали,
СВОИ печаль и боль ты показал.

Сочувствую отчаянья пустыне,
И мужество приветствую отныне.

УЧИХА ИТАЧИ

Я вижу, вы перешли в контратаку, поменяли атакуемую фигуру. Но что это меняет?
Вы защищаете свою страсть, но так и не объяснили в чем смысл привязанности к другому индивиду? Тем более для шиноби, чей путь - тайна.
Свобода может существовать только вне привязанностей и страстей.

читать дальше

Закашлявшись

Каждый человек по природе своей одинок. Ты нужен только пока можешь что-то дать другому. Как только кто-то теряет потребительские свойства – его выбрасывают на свалку. Впрочем, у тебя пока есть Шикаку. Это долгоиграющий мотиватор.

читать дальше

Кашель усиливается, в глазах проступают сосуды

Проклятый песок. Ненавижу.

Прижимает ладонь ко рту, заходится в приступе кашля

ГААРА

Свобода! Если ты собой владеешь –
Никто тобой не сможет завладеть.
Любовь – не плен, не узы и не плеть:
Она как свет, которым сердце греешь.
Как дух огня, что обречен гореть
И в ливень, и в грозу, и в тьме кромешной,
Сама его природа такова.
Любовь не умещается в слова.
Твой довод мне представился поспешным:
Ты сам – не защищен пред неизбежным.

читать дальше

Привязанность к другому человеку–
Основа для доверия ему.
А если ты не веришь никому,
Боясь войти в другого, словно в реку –
Что ж. В этой жизни каждому – по вере.
Под тем же небом, что и ты, иду.

Но небеса твои мрачны и серы.
Раскрась их хоть единожды в году:

читать дальше

Как птица – с высоты – на мир взирая,
Счастливым будет тот, кто одинок.
Ни в чем тебя не переубеждаю.
Но… я возьму на память твой платок!!

УЧИХА ИТАЧИ

*кашляет кровью, колени подкашиваются, падает*

ГААРА

Момент прекрасный для удара
Последнего. Песок и кровь.
Чего желаешь ты, Гаара?
Ты эту жизнь забрать готов?


…Красны фаланги тонких пальцев,
К земле клонится голова…
Игрушка хрупкая – жива,
Она не может здесь остаться!

- Я забирал платок твой влажный
Не слыша гул в ушах: «Убей!»
Теперь он для меня не важен.
Ты – мой трофей!

Подняв тебя к себе на спину,
Руками складываю знак.
Четыре жеста и – пустыня…
Вот так!

ВЕРНУЛАСЬ СЕСТРА!



21:54 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Охренел.

Результат
Показатель феминности: 0
Показатель маскулинности: 33

Маскулинность — это характеристика мужественного психологического пола.

Аппаратура тут:
www.suid.ru/fm/

Сестра прислала письмо. Учитывая, что сама она находится в длительной миссии – написано несколько дней назад. Обычно Темари никаких сообщений, кроме деловых («Мы их сделали!» и «Все пропало, нужна помощь!»), не шлет. Не шлет – значит, там все в порядке.

...Текст неописуем. Ее ученица Кадзуми увидела сон. Чужие гендзюцу отдыхают:

«Кадзуми видела сон. Она лежит на футоне в твоей спальне (сама она в тот момент была рядом со мной!), и футон этот является дыбой. (Заметим тут в скобках, что Кадзуми никогда не слышала о подобном, и совсем не знакома с Ибики-саном из Конохи). А рядом лежишь ты, полуобнаженный торс, запрокинутая голова. Оба привязаны. Вокруг в комнате полно наших шиноби, но только Кадзуми видит, что над твоей головой зависли огненные, пылающие от древка до наконечника стрелы. Светом и огнем пылают, сказала. И падают они одна за другой, и втыкаются прямо в тебя. О, Гаара… Кадзуми - истинная куноичи Суны!... Потому что тут она оборвала свои веревки и наклонилась над тобой, чтоб заслонить. А в тот момент, когда она поняла, что стрела сейчас вонзится ей в спину и будет адская, нечеловеческая боль, Кадзуми проснулась...
Вот такие у нас сны… И мне ты тоже регулярно снишься.
Как ты там без меня?..»

...В некоторых девушках… что-то есть…

Когда мой психиатр посоветовал мне завести дневник, он знал, что делает. К несчастью, он переоценил результаты. Он же не читал материалов секретного шкафа. Кто его туда пустит?
...Но я не сожалею. Попускает, когда становится известно, что все предпределено!

Gaara no Sobaku
Экспериментальный номер 37

Предполагаемая дата рождения - ... ... ....

Он окажется скрытен и склонен к тягостному молчанию. Людям будет трудно понять, что скрывается в глубине его души, ведь он станет доверять и открывать себя очень немногим. Он не позволит себе быть уязвимым и выпустить из рук контроль над отношениями с окружающими.

читать дальше

Для Нейджи. читать дальше
Песня Шикамару
Цельнометалический поток пошел вспять. Обратный Лотос слился с основным.





Это для Наруто: читать дальше

читать дальше

И Вам, чужой шиноби читать дальше

читать дальше

03:50 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Длиновато, зато с широким захватом




Сеппуку (Харакири)
читать дальше

00:58 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Неожиданное чтение.

"Знай: вызывать подобную любовь – великий дар. Велика должна быть такая любовь и бескорыстна. Не вызвать ее ни уговорами, ни необходимостью, ни соображениями всеобщего блага, ни просьбами и мольбами, ни великими страданиями, ни удовольствиями совместного бытия. Такая любовь сама – мольба, и сама – страдание, но также она – и великая радость, ибо нет ей необходимости отражаться в Другом и опираться на Другого. Если есть такая любовь – тогда тот, кого любишь, бесконечно ценен для тебя, а мир без него бесконечно пуст.

И если того, кого ты любишь такой любовью, встретила Смерть – не будет у тебя ни мига размышлений и ни минуты торга: ты встанешь поперек Смерти и ее добычи, и вынудишь Смерть взять Тебя. Потому что страх за другого пересилит в тебе страх перед собственной гибелью."

Человек – это биологический объект, состоящий из костей, мышц, выделительной системы, глотки, воздушных трубок и двух линз. Еще оно разговаривает.

Человеческое, слишком человеческое - по большей части нечто животное, - сказал Акутагава.

Еще один горшок разбит.
Новое знакомство
С новым человеком.

Схема очевидна.
Бесконечно презираю свои попытки остановить солнце. Весна была неудачной.

Лето будет попривычней.
И вожделенная сизая осень, за которой зима.

Ветер в ночи
Вот и нет в песке
Ничьих следов

Сколько людей,
Сколько дорог.
Все к Обелиску.

Стремление обнаружить человеческое, слишком человеческое под всеми бинтами и одеждами – это стремление найти внутри куклы знакомые веревки. Сравнить со своими. Великая радость узнавания. И – уподобления. Теплое, взаимозачетное родство. Прости-ка мне это и это тоже, ведь все мы люди.
Тебе не больно? Ты не плачешь? Ты же человек…
Презираю такое познание.
Человек примитивен, слаб, убог. Прочитанная книга – убитая книга.
Прочитанный человек – труп.

Убить животное. Обрести вечность. Сасори ждет.

Храмовый комплекс – это огромная постройка с коридорами, залами, нишами, колоннами и покрытой знаками галереей дверей. Семь покрывал танцовщика, семь одежд статуи без лица. Между дверьми стоят смертельные ловушки. В нишах лежат черепа. Замки не поддаются, если нет кодового слова. Но кто читает подсказки? Знаки. Знаки. Криптекс создан, чтобы улавливать ходоков. Потому что веры человеческому, слишком человеческому, нет.

В отличие от обычного гроба, внутри, за последней дверью, сидит и рисует в пыли иероглифы маленький мальчик без кожи. Никто и никогда не увидит его. Разве что… свет?..

Солнце на листьях
Подобно полету мяча
Недолговечно.

Без духа огня
И восемь уснувших мячей
Нахрена?

Шляпа Хокагэ
Как мухомор.
Много ли яда?

Сколько еще
Грибов несъедобных
В Скрытой Листве?..

воздух


Это мой мир



Много радости доставил мне Копирующий Шаринган, перевыполнив обещание.
Правда, я остался должен, но это лишь увеличивает азарт.



20:10

КРОВИЩА!!!!!!!!!!!!!!!!
Весь Штаб гуляет! Полно народу, ром, виски... Они орут!
Причина? Какая причина?..

Дзенины затеяли поединок на дзюцу Звука. Это хуже всего!!!
Уже час продолжается.
Я не могу сосредоточиться!! Просто ни одного свободного помещения!
А в пустыне рация не берет!

Говорят, к половине двенадцатого они закончат.

...Ну все. Куноичи подключились к звуковому потоку. Теперь это будет длиться вне договоренностей.
Звуки красивые, джаз.
Заткну уши, закушу удила.
КРОВИЩА.

Господин Асума назвал меня романтиком...
Может, это возрастное?
Что я делаю?
Сколько выпито? два глотка
Отчего я чувствую нерв жизни только на поле боя?
Где мое сонное дзюцу? Рассветы совершенно золотые
Где мой рационализм?
Где инстинкт самосохранения?
Отчего моя любовь бежит простых форм?
Отчего он не может утонуть в этом состоянии также, как я? Быть таким же счастливым?
...Потому что ему 30?
Подлое время.

Я сгорю. Прекрасный конец для очень глупой и честной истории.
Я принес бы ему мир на острие меча, если б тот был ему зачем-то нужен.
Смерть дышит за левым плечом. Я живу, пока умираю. Я умираю, если просто живу.
Не понимаю, зачем делать сэппуку во имя любви.
Жизнь прибьет сама. Время прибьет само. Люди прибьют сами. Сто и один способ поцеловать смерть. Сто и один способ достичь полноты. Сто и один способ стать бесстрашным.
Ты можешь сопротивляться, сколько хочешь.
Ты... можешь даже перестать Быть. Лечь в могилу.
Ты же знаешь, что на ней вырастут маки?
...И я не осталю тебя в покое после смерти.
Такова моя воля.

...Детский.

Характер персонажей аниме по цвету волос

Волосы персонажей – сложная и довольно стройная система символов. Здесь волосы можно сравнить с аурой, которая цветом, структурой и формой отражает душу героя/героини.
читать дальше

Я никогда не ошибаюсь!!