понедельник, 15 ноября 2010
12:09
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
воскресенье, 31 октября 2010
Перебирал бумаги. Вдруг депеша:
"Предлагаем издать это произведение в одном из печатных альманахов для авторов шур-шур-ру..."
Читаю "песчаных альмнахов", и прямо сердце екайет... но нет. Все банально.
"Предлагаем издать это произведение в одном из печатных альманахов для авторов шур-шур-ру..."
Читаю "песчаных альмнахов", и прямо сердце екайет... но нет. Все банально.
суббота, 30 октября 2010
Срочно!
Баки-сан, Чие баа-сан и прочие уважаемые шиноби (включая капитана АНБУ)
Пришлите почтой подтверждение, что вы готовы собраться в течение трех дней.
Брата с сестрой тоже должен видеть
КРОВИЩА!
Баки-сан, Чие баа-сан и прочие уважаемые шиноби (включая капитана АНБУ)
Пришлите почтой подтверждение, что вы готовы собраться в течение трех дней.
КРОВИЩА!
...Вот вы меня хотели в госпиталь от несчастной любви лечить и депрессии, а Аматерасу уже все сделала.
Если постоянно подметать в храмах - у вас тоже все наладится.
Мы с Наруто решили, что драцца пока больше не будем, потому что оба сильно хотим рвать вашего Сазке Учиху.
Но мы не могли решить, кто будет первый. И вот по рации разыграли вашего Сазке в орлянку. Это хорошайя, проверенная система имен-чисел: я ее на Турнире применял, ни разу не подвела.
Вышло, что я буду рвать Сазке первый.
Когда же вы сделаете ему переливанийе крови и обещаемые уколы, и он выйдет из палаты?...
Спасибо, тетенька Аматерасу, еще раз!!!
ОС!
Если постоянно подметать в храмах - у вас тоже все наладится.
Мы с Наруто решили, что драцца пока больше не будем, потому что оба сильно хотим рвать вашего Сазке Учиху.
Но мы не могли решить, кто будет первый. И вот по рации разыграли вашего Сазке в орлянку. Это хорошайя, проверенная система имен-чисел: я ее на Турнире применял, ни разу не подвела.
Вышло, что я буду рвать Сазке первый.
Спасибо, тетенька Аматерасу, еще раз!!!
ОС!
02:56
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
среда, 27 октября 2010
тык
добавлено 2 с половиной часа спустя:
Говорят, у него сегодня день рождения. Прямо не знаю, как можно было так "случайно попасть".
добавлено 2 с половиной часа спустя:
Говорят, у него сегодня день рождения. Прямо не знаю, как можно было так "случайно попасть".
пятница, 22 октября 2010
среда, 20 октября 2010
вторник, 19 октября 2010
Все, чем ты был,
Съела тщеславная глина,
Все, чем был я,
Ветер унес на восток.
Шепотом воздуха полнится мой кровоток:
Воздух в цилиндре шприца - милосердная мина,
Взрыв возле сердца без дзюцу,
Искомый итог
Долгого странствия
Между друзей-понарошку,
Недо-возлюбленных
И перезрелых согласий.
Где твоя кожа,
Несчастный, потерянный Марсий?
Где твоей краденой флейты
Нетленный исток?...
Много я мог бы сказать о печальном Орфее:
Женщина с воза - и золото в горло тотчас.
Что-то проходит в крови мимо нас, мимо нас,
Кто-то не плачет, не ждет, не зовет, не жалеет,
Криком раскрыта гортань -
Песня страсти и славы,
Вешний нектар, что незримо течет по лицу,
Смерть у ворот - ты достойна сладчайшей отравы.
Вопль одиночества, уши ласкавший Творцу.
Съела тщеславная глина,
Все, чем был я,
Ветер унес на восток.
Шепотом воздуха полнится мой кровоток:
Воздух в цилиндре шприца - милосердная мина,
Взрыв возле сердца без дзюцу,
Искомый итог
Долгого странствия
Между друзей-понарошку,
Недо-возлюбленных
И перезрелых согласий.
Где твоя кожа,
Несчастный, потерянный Марсий?
Где твоей краденой флейты
Нетленный исток?...
Много я мог бы сказать о печальном Орфее:
Женщина с воза - и золото в горло тотчас.
Что-то проходит в крови мимо нас, мимо нас,
Кто-то не плачет, не ждет, не зовет, не жалеет,
Криком раскрыта гортань -
Песня страсти и славы,
Вешний нектар, что незримо течет по лицу,
Смерть у ворот - ты достойна сладчайшей отравы.
Вопль одиночества, уши ласкавший Творцу.
понедельник, 18 октября 2010
Все, чтобы ни происходило с вами в жизни, принимайте, как Джинчурики. Не задумывайся, кто в семье главный – ты или Джинчурики, лучше тебе этого не знать.
и далее Генератор
Спрятано не просто так кровища. А потому что обвал ресурса - это путь к новым обоям!
и далее Генератор
Спрятано не просто так кровища. А потому что обвал ресурса - это путь к новым обоям!

пятница, 03 сентября 2010
Озверел и на маневрах!
Ничто не интересует так, как многократное Торжество Песчаных Похорон.
Вчера я смотрел на женщин - они были так глупы,
Мяукали в передатчик и втягивали шипы.
И возлежа друг с другом под белой нагой луной
Хотели чего угодно, но только не быть со мной.
Сегодня я видел женщин и видел их прелый яд,
Шипы западают в двери. И я насказанно рад!
Не я превратил их вены в потоки гнилой воды.
...Из солнечного заката по прежнему смотришь Ты.
Ничто не интересует так, как многократное Торжество Песчаных Похорон.
Вчера я смотрел на женщин - они были так глупы,
Мяукали в передатчик и втягивали шипы.
И возлежа друг с другом под белой нагой луной
Хотели чего угодно, но только не быть со мной.
Сегодня я видел женщин и видел их прелый яд,
Шипы западают в двери. И я насказанно рад!
Не я превратил их вены в потоки гнилой воды.
...Из солнечного заката по прежнему смотришь Ты.
среда, 25 августа 2010
... Все из-за Tanuki Neiri no Jutsu, конечно.
Вижу белый кафель. Огромный запутанный медицинский лабиринт, совмещенный с общественной уборной на 100 кабин, как это бывает у богатых капиталистов в их богатых ресторациях. Между кабинами попадаются ниши с хромированными вешалками для верхней одежды, где-то висят медицинские халаты. Изломы лабиринта образуют курительные и лабораторные комнаты, там стоят прозрачные столы с пробирками и бокалами, и пепельницами из стекла.
В помещении люди. На многих фотокамеры. Одним словом, это клуб, операционная и туалет. Пипец-но дзюцу! Люди чего-то ждут.
Далее вижу, что в этом помещении есть дело у Дейдары. Вроде как его Сасори сблатовал сюда непременно прийти. А Сасори передал Кабуто, который был и остался шпионом акацук. А Кабуто велел Орочимару.
А Дейдара со мной играл в песок, и теперь привел с собой, так как одному ему вроде как стремно, мы держимся за руки и так влетаем внутрь. Но, конечно, это не вся правда!
…Выходит вперед хозяин заведения, и это Орочимару. Только он совсем не похож на Орочимару даже цветом. Просто функция и статус.
Тут выясняется, что по мнению Орочимару на мне должна быть техника Контроля Сознания, наложенная Сасори по требованию Кабуто. А Дейдара, как подпевала Сасори, должен был меня сюда привести (что он и сделал). Но как-то так выходит, что Кабуто паршиво донес, Сасори по дороге слил, а Дейдара все это время стоял на стреме и помешал. В общем, нет на мне никакого Контроля. Но Орочимару уверен, что есть, и теперь, если что, Дейдаре пипец.
А кругом же гости и приглашенные вип-персоны, они тоже уверены про Контроль. Ждут, пялятся.
Я четко понимаю, что Дейдаре пипец, потому что он содрогается (его рука в моей ладони дергается). Так же понятно, что план был известен, и Дейдара нарочно валял дурака, при мне тоже, чтоб типа потом сильно не били, если что: с идиота же спрос невелик.
Ясно, что делать: надо изобразить, что на мне есть техника Контроля, хотя на деле ее нет. Поэтому я начинаю вести себя так, словно полностью во власти чужой воли.
Орочимару выходит вперед и говорит: сними одежду.
Это странно, но в общем ясно, откуда дует ветер: репутацию себе я подмочил, теперь не отмыцца. Снимаю спас-жилет и красную робу. Подхожу к хромированному крючку, вешаю все туда. Думаю при этом – как далеко сволочи пойдут? Если не останавливать?..
Возвращаюсь на кафель. На мне штаны и сетка-майка. Интересно, что пол весь в осколках: тонкое стекло от битых бокалов. Которойе, наверное, так неприятно вынимать из стоп. Дейдара спрашивает – можно ли типа мне сандалии оставить?...
Тут я наконец понимаю, что никакая песчаная защита у меня не работает. Нет ни брони, ни песка, ни тыквы с ним, ничего вообще. Голая кожа. Вопрос понятен. Орочимару кивает – не в сандалиях дело, это тоже ясно.
…Смотрю с большим изумлением на свои ноги. Черная плетеная кожа, толстая подошва. Кто бы мог подумать, что это реальная защита?…
И тут Орочимару говорит Дейдаре:
- Если этот джинчюрики решит сложить печать, выйдет неудобство. Он кажется подчиненным, но страховка не помешает. Возьми и зафиксируй его руки, чтобы не было поползновений…
Я чувствую, как Дейдара вплотную прижимается ко мне грудной клеткой… я слышу его дыхание. Это дыхание друга. Оно вызывает полное доверие. И, честно говоря, не лишено приятности… Я раскрываю руки, как сказано, Дейдара хватает мои запястья. Его тело горячее.
Орочимару продолжает:
- Я пригласил всех вас, чтобы вы отпраздновали со мной великое событие. Недавно самый дорогой для меня человек умер. С помощью моей запретной техники Шинра Тенсей (нет уверенности, что это она) я снова призвал его к жизни. Однако есть небольшая проблема: он… не очень человечен. Он пока плохо владеет своим телом, и необходимо ему помочь…
…В этот момент из-за лабораторных белых столов выходит Сазке Учиха. Он медленно двигается, словно на шарнирах. Он точно такой, как я помню: черные волосы гребнем, белое фурисодэ, дибильная тряпка вокруг бедер, сиреневый канат, открытая обувь, сжатые губы. Его кожа серого цвета. Но самое главное – его глаза. Их… нет.
Из-под полузакрытых век видна черная земля, могильная жижа, из которой состоит Сазке. Я понимаю, что в нем нет ни костей, ни мышц, только эта субстанция. Он действительно не человек. Только человечья форма… Из-под ресниц наружу просачивается черная земля, вытекает по крупице. Но он видит, куда идет. Его зрение… нематериально.
- Мой дорогой человек должен постичь свои возможности и параметры человеческого тела… - продолжает Орочимару, - через этого джинчюрики. Никто из акацки, к несчастью, непригоден для этого из-за генкай кэккай. Каждый из них собьет настройку…
Отвратительные землистые пальцы дергают мою майку, ощупывают плечи, и в общем все ясно. Степень глубины и подробности постижения человеческого тоже в общем ясна. Дейдара дышит прерывисто и часто, но я понимаю, что изображать Контроль надо до конца, иначе никакого азарта, одно палево. В блестящем зеркальном кафеле я вижу боковым зрением свои ребра, профиль Дейдары, скрытый до половины поднятым воротником акацучьего плаща, голую кожу, битое стекло.
…Финал неизвестен. Никто никого не остановил. Щелкали фотокамеры.
Наруто, кровища! Разбуди меня пожалуйста!
Ты можешь, я знаю.
Вижу белый кафель. Огромный запутанный медицинский лабиринт, совмещенный с общественной уборной на 100 кабин, как это бывает у богатых капиталистов в их богатых ресторациях. Между кабинами попадаются ниши с хромированными вешалками для верхней одежды, где-то висят медицинские халаты. Изломы лабиринта образуют курительные и лабораторные комнаты, там стоят прозрачные столы с пробирками и бокалами, и пепельницами из стекла.
В помещении люди. На многих фотокамеры. Одним словом, это клуб, операционная и туалет. Пипец-но дзюцу! Люди чего-то ждут.
Далее вижу, что в этом помещении есть дело у Дейдары. Вроде как его Сасори сблатовал сюда непременно прийти. А Сасори передал Кабуто, который был и остался шпионом акацук. А Кабуто велел Орочимару.
А Дейдара со мной играл в песок, и теперь привел с собой, так как одному ему вроде как стремно, мы держимся за руки и так влетаем внутрь. Но, конечно, это не вся правда!
…Выходит вперед хозяин заведения, и это Орочимару. Только он совсем не похож на Орочимару даже цветом. Просто функция и статус.
Тут выясняется, что по мнению Орочимару на мне должна быть техника Контроля Сознания, наложенная Сасори по требованию Кабуто. А Дейдара, как подпевала Сасори, должен был меня сюда привести (что он и сделал). Но как-то так выходит, что Кабуто паршиво донес, Сасори по дороге слил, а Дейдара все это время стоял на стреме и помешал. В общем, нет на мне никакого Контроля. Но Орочимару уверен, что есть, и теперь, если что, Дейдаре пипец.
А кругом же гости и приглашенные вип-персоны, они тоже уверены про Контроль. Ждут, пялятся.
Я четко понимаю, что Дейдаре пипец, потому что он содрогается (его рука в моей ладони дергается). Так же понятно, что план был известен, и Дейдара нарочно валял дурака, при мне тоже, чтоб типа потом сильно не били, если что: с идиота же спрос невелик.
Ясно, что делать: надо изобразить, что на мне есть техника Контроля, хотя на деле ее нет. Поэтому я начинаю вести себя так, словно полностью во власти чужой воли.
Орочимару выходит вперед и говорит: сними одежду.
Это странно, но в общем ясно, откуда дует ветер: репутацию себе я подмочил, теперь не отмыцца. Снимаю спас-жилет и красную робу. Подхожу к хромированному крючку, вешаю все туда. Думаю при этом – как далеко сволочи пойдут? Если не останавливать?..
Возвращаюсь на кафель. На мне штаны и сетка-майка. Интересно, что пол весь в осколках: тонкое стекло от битых бокалов. Которойе, наверное, так неприятно вынимать из стоп. Дейдара спрашивает – можно ли типа мне сандалии оставить?...
Тут я наконец понимаю, что никакая песчаная защита у меня не работает. Нет ни брони, ни песка, ни тыквы с ним, ничего вообще. Голая кожа. Вопрос понятен. Орочимару кивает – не в сандалиях дело, это тоже ясно.
…Смотрю с большим изумлением на свои ноги. Черная плетеная кожа, толстая подошва. Кто бы мог подумать, что это реальная защита?…
И тут Орочимару говорит Дейдаре:
- Если этот джинчюрики решит сложить печать, выйдет неудобство. Он кажется подчиненным, но страховка не помешает. Возьми и зафиксируй его руки, чтобы не было поползновений…
Я чувствую, как Дейдара вплотную прижимается ко мне грудной клеткой… я слышу его дыхание. Это дыхание друга. Оно вызывает полное доверие. И, честно говоря, не лишено приятности… Я раскрываю руки, как сказано, Дейдара хватает мои запястья. Его тело горячее.
Орочимару продолжает:
- Я пригласил всех вас, чтобы вы отпраздновали со мной великое событие. Недавно самый дорогой для меня человек умер. С помощью моей запретной техники Шинра Тенсей (нет уверенности, что это она) я снова призвал его к жизни. Однако есть небольшая проблема: он… не очень человечен. Он пока плохо владеет своим телом, и необходимо ему помочь…
…В этот момент из-за лабораторных белых столов выходит Сазке Учиха. Он медленно двигается, словно на шарнирах. Он точно такой, как я помню: черные волосы гребнем, белое фурисодэ, дибильная тряпка вокруг бедер, сиреневый канат, открытая обувь, сжатые губы. Его кожа серого цвета. Но самое главное – его глаза. Их… нет.
Из-под полузакрытых век видна черная земля, могильная жижа, из которой состоит Сазке. Я понимаю, что в нем нет ни костей, ни мышц, только эта субстанция. Он действительно не человек. Только человечья форма… Из-под ресниц наружу просачивается черная земля, вытекает по крупице. Но он видит, куда идет. Его зрение… нематериально.
- Мой дорогой человек должен постичь свои возможности и параметры человеческого тела… - продолжает Орочимару, - через этого джинчюрики. Никто из акацки, к несчастью, непригоден для этого из-за генкай кэккай. Каждый из них собьет настройку…
Отвратительные землистые пальцы дергают мою майку, ощупывают плечи, и в общем все ясно. Степень глубины и подробности постижения человеческого тоже в общем ясна. Дейдара дышит прерывисто и часто, но я понимаю, что изображать Контроль надо до конца, иначе никакого азарта, одно палево. В блестящем зеркальном кафеле я вижу боковым зрением свои ребра, профиль Дейдары, скрытый до половины поднятым воротником акацучьего плаща, голую кожу, битое стекло.
…Финал неизвестен. Никто никого не остановил. Щелкали фотокамеры.
Наруто, кровища! Разбуди меня пожалуйста!
Ты можешь, я знаю.
вторник, 10 августа 2010
18:11
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
пятница, 06 августа 2010
21:23
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
среда, 04 августа 2010
Связь ввырублена.
Дерусь с Наруто.
Дерусь с Наруто.
понедельник, 02 августа 2010
20:53
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра