...Но мне существенно лучше!!!
Спасибо дорогой сестре и местным шиноби от 17 до 40 лет.



Узнал себя? Передай товарищу.

Мазохист.


читать дальше

Контролирующий


читать дальше

Замечал ли ты, что когда ты кого-то в чем-то обвиняешь, этот же человек обвиняет тебя в том же?

Чтобы взглянуть прямо в лицо этой дилемме, потребуется все твое мужество, так как в этом случае ты неминуемо разбередишь старые раны. А это очень больно, особенно если ты носишь их уже несколько жизней. Чем сильнее страдаешь ты в определенной ситуации или с определенным человеком, тем древнее твоя проблема.

Многолетние наблюдения позволили констатировать, что все человеческие страдания можно свести к пяти душевным травмам. Вот они в хронологическом порядке, то есть в порядке их появления в жизни человека:

ОТВЕРГЛИ
ПОКИНУЛИ
УНИЗИЛИ
ПРЕДАЛИ
Были НЕСПРАВЕДЛИВЫ


Переживая или причиняя кому-то любую из этих травм, мы участвуем в акте предательства человеческого существа. Оказывается предано, утрачено доверие к внутреннему Богу, к потребностям нашей сущности, и мы предоставляем нашему эго вместе с его верованиями и страхами управлять нашей жизнью.
Создание масок — это следствие нашего стремления скрыть от самих себя или от других людей нашу неулаженную проблему. Скрытничание есть не что иное, как форма предательства.

Что же это за маски? Вот их список вместе с теми травмами, которые они пытаются прикрыть.

Травмы - Маски
Отвергнутость - Беглец
Покинутость - Зависимый
Унижение - Мазохист
Предательство - Контролирующий
Несправедливость - Ригидный (жесткий)


Важность маски определяется глубиной травмы. Маска представляет соответствующий ей тип личности, поскольку в человеке развиваются многочисленные верования, которые определяют и его внутреннее состояние, и его поведение — как нормальные для принятой маски. Чем глубже твоя рана, тем чаще ты страдаешь от нее и тем чаще вынужден носить свою маску.
Мы носим маску только тогда, когда хотим защитить себя. Например, если человек чувствует несправедливость, проявленную им при каких-то обстоятельствах, или судит себя за то, что был несправедлив, или боится, что его осудят за несправедливость, — он надевает маску ригидного, то есть начинает вести себя как жесткий, несгибаемый человек.

Внутреннюю травму можно сравнить с физической раной, к которой ты давно притерпелся, не обращаешь на нее внимания и не заботишься о ней. А чтобы не видеть рану, ты просто замотал ее бинтом. Вот этот бинт и есть эквивалент маски. Ты решил, что так будет лучше всего, вроде бы ты и не ранен.. Это способ нашего эго дурачить нас.
....Предположим, что ты испытываешь сильную боль каждый раз, когда кто-то прикасается к повязке. Если кто-то в порыве любви хватает тебя за больную руку, вообрази его удивление, когда ты завопишь: «А-а-ай! Ты мне делаешь больно!» Разве он хотел причинить тебе боль? Нет. И если тебе больно каждый раз, когда кто-нибудь прикасается к твоей руке, то это потому, что ты сам решил не заниматься раной. Другие люди не виновны в твоей боли.

Несть числа случаям, когда мы уверены, что нас отвергли, покинули, предали, унизили, обращались с нами несправедливо. На самом же деле, каждый раз, когда мы чувствуем боль, это всего лишь наше эго убеждает нас, что винить в этом нужно кого-то другого.

Маски, создаваемые с целью самозащиты, проявляются в телосложении и внешности человека. Наше тело всегда находит способ сообщить, что у нас не в порядке, не улажено.

Помни: главная причина существования любой травмы — неспособность простить себя за рану, нанесенную самому себе или другим людям. Простить себя очень трудно, потому что, как правило, мы даже не знаем, что осуждаем себя. Например, чем глубже твоя рана отвергнутого, тем безошибочнее она указывает на то, что ты сам себя отвергаешь — или же отвергаешь других людей, ситуации и проекты.

Мы упрекаем других в том, чего не желаем видеть в самих себе.


Вот почему мы привлекаем к себе тех людей, которые показывают нам, как мы ведем себя с другими или с самим собой.

Еще одним средством осознания того, что мы отвергаем себя или отвергаем другого человека, либо покидаем его, является стыд. Действительно, мы переживаем чувство стыда, когда хотим спрятаться или спрятать свое поведение. Это нормально — находить постыдным поведение, в котором мы упрекаем других. Мы очень не хотим, чтобы они обнаружили, что и мы ведем себя точно так же.

* * *
Случаи, когда человек страдает только одной травмой, довольно редки.
Нет злых людей в этом мире, есть только страдающие. Обвинение и наказание им не поможет.

читать дальше

Отпил из бутылки,
зубами за горло задел.
Стекло откололось

Упало в колени,
Спасибо, не в пасть!
О хрупкость предметов...

* * *

Пришел сосед, сказал "О Боже!"
Он думал - все иносказанье...
Не жизнь моя, а наказанье.

........!


Это мой демон!!! И он... прекрасен.

читать дальше

...Оно выглядит так
читать дальше

Носителям

Знайте: вы - боги.

Божественное не подправляется. Оно абсолютно. Рядом с божественным нет другого мнения.
Чтобы владеть собой, отриньте слабости низшей природы. Трусливые и малодушные не наследуют божественной жизни.
Никто не имеет права расходовать больше, чем нужно, и экономить то, что ему не нужно. Таков закон.
Человек должен быть спокоен при любых условиях. В волнующейся воде ничего не видно. Тихая вода отражает горные вершины, небо, солнце и звезды.
Остерегайтесь страха, остерегайтесь ненависти, остерегайтесь чувств, мыслей и действий, которые ухудшают жизнь.
Страх всегда указывает на слабую волю. Он возникает из-за отсутствия силы.
Человеческая воля связана с пурпурным цветом.

читать дальше

15:45 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Не знаю, при чем тут Ибики и моя страсть к чужим шиноби с огромным и разнообразным опытом, но у меня разрезана челюсть, и в три приема оттуда вынут кусок кости Шикаку при этом не обезврежен!, выбивали 2, 5 часа, потом зашивали, потому что - говорят - голой костью наружу нельзя ходить, воспалиццца.

Милосердие чужое все еще ошеломляет.

Таким образом у меня лицевая травма после мозговой. Задолбало это, но я все еще болейю!! КРОВИЩА!!! Все в ней, руки-ноги, и морда теперь. Нитки торчат!! Где ты, дорогая сестра?! Я привез тебе цветочек аленький и чудище страшное для сексуальных развлечений себя!

А от другого чужого шиноби почта принесла нетравмированное лицо конечно, фантастика:

читать дальше

04:13 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

читать дальше

Два с лишним месяца назад я нарисовал картинки! Не знаю, что и думать о судьбе. Кто кого толкает в спину?
...Вообще, это натуральная пачкотня. Мне нравится только первая.



читать дальше

Совращение детей и сексуальное насилие в междисциплинарной перспективе

Журнал неврологии и психиатрии 1998. N 5. С. 65 - 67.


- физиологическая установка - сексуальные отношения являются способом релаксации (данные поведения схоже с мастурбацией, так как партнер обезличен);
- поисковое поведение - в данном варианте партнер выступает в качестве объекта познания;
- сексуальное самоутверждение - может быть свидетельством растерянности, тревоги, внутриличностных проблем. В основе данной формы лежит стремление к проверке своих сексуальных возможностей;
- репродуктивная установка - сексуальное поведение является средством прокреации, основной мотив связан с деторождением;
- эколого-экономическая установка - связана с поддержанием и сохранением семьи, нации, общества;
- статусная мотивация - связана со стремлением повысить свое социально-психологическое положение;
- эмоциональная установка - секс выступает в качестве рекреации; основной мотив - получить собственное максимальное сексуальное удовольствие;
- коммуникативная мотивация - предполагает сложный поведенческий комплекс (может обозначаться как любовь);
- ритуальная мотивация - связана с однообразным, устоявшимся поведением, потерявшим эротический смысл;
- компенсаторная мотивация - свидетельствует о бедности эмоциональной жизни, выступает как средство замены естественных и гармоничных форм сексуальной активности.
Иерархия сексуальных мотивов у лиц с личностными аномалиями отличается от мотивов психически здоровых (как правило, в норме сексуальное поведение полимотивировано, а при личностных аномалиях и психической патологии доминирует один ведущий мотив).

Ну и куда мне податься?! Все такое вкусное!
КРОВИЩА!

занимаю шаловливые руки. Рисуйю, ваяйю.





Лежу в госпитальной палате, а вокруг жизнь.
Пишет знакомая девица:

"- Почему они не поклонились? – возмущенно спросила я, когда на сцену вышли чтецы и сямисэн-мэны.
- Потому что их как бы нет, - объяснила Глория.
«Как бы нет» кукловодов, на каждую куклу приходится несколько фигур в мешках, и только в третьем акте с двух соколов снимают колпачки – это мастера, которые проводят самую сложную финальную сцену, но их всё равно «как бы нет», они никогда не смотрят в зал.
Поначалу немного смешно – когда одну куклу ведут три человека, это смахивает на групповое изнасилование.
Поначалу очень смешно – когда на экране под сценой зелёными буквами загораются высокопарные фразы про «умереть вместе» и «прическа растрепалась, пояс развязался. печальная картина.». И много ещё забавного для европейца, но где-то во втором акте я перестала видеть и кукловодов, и зелёные буквы.

Кукольная женщина сидит на веранде, прикрыв подолом кукольного мужчину, который прячется под настилом. «Мы умрем?» - говорит она, глядя в пространство, и он берёт её маленькую белую ступню и проводит по своему горлу. (Потом я, конечно, узнаю, что кукольным женщинам в японском театре ног не полагается, и только специально для этого спектакля кукле О-Хацу выдали одну)
Наступает ночь, фонарь гаснет, куклы собираются бежать, но боятся открыть скрипучую дверь. Служанка высекает огонь, и в такт со звуками огнива они всё-таки открывают эту дверь и бегут, и падают в темноте, запутываясь в одеждах, и где-то среди нелепых движений ненадолго перестают быть куклами.

Потом они стоят, а мимо плывут мосты и рощи. «Что это за два всполоха там, в небе?», спрашивает она, и я заботливо смотрю в бинокль: «да это две тряпочки на палках!», но он опережает меня, отвечая: «это две наши души улетают». Они говорят друг другу вещи, которые невозможно процитировать, потому что произносить такое разрешено только куклам.

И, пожалуй, старикам. Я однажды слышала, как один очень пожилой и уже немного нездешний писатель сказал кому-то «деточка, я вдруг понял… я вдруг понял, в чём наша беда: мы никогда не были на небесах, и все наши песни – земные». Я подумала, что скажи такое человек лет на сорок моложе, была бы чудовищная пошлость, а в его устах это правда, которую невозможно повторить, но можно прожить.
И с этими куклами можно прожить их последнюю ночь, и храмовый колокол, и последнее движение, которым мужчина проводит по своему горлу мечом - точно так же, как недавно - маленькой белой ступнёй О-Хацу."



Дорогой дневник! На меня пал полный мрак! Все утро в уме сочинял письмо Орочимару-саме, потому что Цунадэ-сама меня кинула на казенных простынях с мигренью без надежды на педиатрическую взаимность (слово написано верно!), а Джирайя-сама с самого начала подозревает меня во всех грехах, отчего я никогда не освою дзюцу нарциссизма.

На фоне этого решил поддержать товарища, послать ему песню про войну.
Но то,что загрузилосьчто получилось - это НЕ ТО, ЧТО В ОРИГИНАЛЕ на диске. Хорошая была песня. А вышел японский кошмар, особено в начале. Как это могло случиться?!

Господин Орочимару, не могли бы Вы выйти из моей головы вместе со своими техниками?

...Хотя с пятого прослушивания мне даже нравится.



Нормальная версия ниже

Из глубин-2



В древней Японии, согласно легенде, каждый из богов различных природных элементов был запечатан в элементную святыню. Этими святынями стали животные, а именно - хвостатые демоны. Из девяти хвостатых пять были элементными богами, это

Шукаку – бог ветра, элемент Футон
Кьюби - бог огня элемент Катон
Санби - бог воды, элемент Суйтон
Райджу – бог молнии, элемент Райтон
Каку - бог земли, элемент Дотон



читать дальше

Ошо Дзен Таро. Вода: владение эмоциями. Карта «Понимание»

Ошо Дзен Таро — Всеобъемлющая Дзен игра
Результат расклада «Мгновенный»


Карта «Понимание»

Вы освободились из тюрьмы, из клетки. Вы можете раскрыть свои крылья — и все небо ваше. Все звезды, луна и солнце принадлежат вам. Вы можете раствориться в синеве запредельного... Просто перестаньте цепляться за клетку, двигайтесь из клетки, и все небеса — ваши. Расправьте крылья и летите к солнцу, как орел.

Во внутреннем небе, во внутреннем мире свобода — это наивысшая ценность. Все остальное — вторично, даже блаженство, экстаз. Тысячи цветов растут, неисчислимое количество! Но их появление стало возможным лишь в атмосфере свободы.

Комментарий

Птица, изображенная на этой карте, выглядывает из того, что кажется клеткой. Там нет двери, и, в действительности, решетка исчезает. Решетка была иллюзией, и эта маленькая птичка призвана милостью, свободой и одобрением других птиц. Она расправляет крылья, готовая к первому полету.

Пробуждение нового понимания того, что клетка всегда была открыта, и небо всегда было открыто для исследования, может заставить нас поначалу чувствовать себя неуверенно. Это хорошо, неуверенность естественна. Но не позволяйте ей заслонить возможность получить опыт беззаботности и приключения, которая возникает вместе с неуверенностью.

На этот раз двигайтесь с ощущением свежести и нежности. Почувствуйте трепет внутри. Расправьте свои крылья и будьте свободны.

Погадать на Дзен Таро...